Перспективы заработка на гемблинг партнерках

Многие крупные казино, такие как Плэй Фортуна, дают возможность неплохо зарабатывать на партнёрских программах, привлекая в казино новых игроков по уникальной реферальной ссылке. Игорная ниша интересна арбитражникам, в первую очередь, тем, что она – самая крупная на рынке. По состоянию на 2019 год общий объём рынка гэмблинга и беттинга по ГЕО UA+RU составляет, по разным оценкам, от 600 до 700 млн долларов в год. Эксперты уверены, что в 2020 году эта цифра перевалит за 1 млрд долларов, что открывает для арбитражников широкие перспективы. В целом же мировой объем партнёрского трафика в игорной нише оценивается в 60 млрд долларов в год.

О конкуренции

Не секрет, что в странах бывшего СССР концентрация арбитражников на душу населения самая высокая в мире. Если говорить о западных трендах, то там вместо арбитражников работают вебмастера, которые ориентированы на более долгосрочные проекты. Они, как правило, инвестируют большие деньги в тематические сайты.

Никто не будет спорить – там, где крутятся крупные барыши, всегда имеет место жесткая конкуренция. И в этом смысле гэмблинг – не исключение. На данный момент ниша оценивается как сформированная, а темпы входа в неё новых аффилиатов замедлились. Основной поток партнёров переориентируется на гэмблинг, отказываясь от таких ниш как финансы и товарные оферы. Приход в нишу новых вебов способствует ужесточению конкуренции, однако практически не влияет на объем рынка.

Источники трафика

Для привлечения игроков на платформы партнёров, такие как Плэй Фортуна, арбитражники используют несколько источников трафика, которые мы разбили на следующие группы:

  • Трафик из поисковых сетей (SEO-оптимизированные веб-сайты, дорвеи, контекстная реклама, ASO-приложения и брендовый трафик);
  • Трафик из приложений (SMM, SEO, INAPP);
  • Трафик из рекламных сетей (тизеры, кликандеры, почтовые рассылки, SMS-рассылки, социальные сети и т.п);
  • Мотивированный трафик (промокоды, прямой трафик, схемы заработка и т.п.).

Каждый из представленных источников имеет свою специфику работы. В то время как добыча рефералов через дорвеи даёт возможность использовать широкий инструментарий серых и чёрных методов, социальные сети как источник трафика очень подозрительно относятся к игровому контенту. При выборе способа привлечения целевого трафика стоит учитывать эти моменты.

О выплатах

Рекламодатели в гэмблинг-нише, как правило, осуществляют выплаты раз в 2 недели, но есть и те, которые предлагают более гибкие условия. Но это касается отечественных казино. Если речь идёт о буржуйских проектах, то здесь, как правило, действует иная схема: рекламодатель в конце отчетного месяца подводит итоги периода и спустя 14 дней выводит заработанные на партнёрке средства на кошелек партнёра.

С чем это связано? Эксперты говорят – со спецификой бухгалтерского учёта западных операторов. Но, в любом случае, начиная осваивать гэмблинг, будьте готовы к тому, что выплаты будут стабильными, но долгими по сравнению с другими нишами.

Итоги

Перспективы гэмблинга для тех, кто занимается арбитражем трафика, очевидны. Во-первых, рынок огромен и насыщен платёжеспособной аудиторий. Во-вторых, гэмблинг-индустрия стабильно растёт, а это говорит о том, что откусить свой кусок пирога смогут все желающие. До сих пор здесь остаются неосвоенные ниши, особенно если речь идёт об иностранном трафике. Поэтому развиваться в этом направлении однозначно стоит.

Какие же трудности ожидают новичка на этом поприще? В первую очередь, это высокая конкуренция и усложненный процесс вывода средств. Тем не менее, перспективы заработка огромный сумм в иностранной валюте с лихвой перекрывают те усилия, которые придется потратить на эксперименты в этой нише, чтобы, в итоге, найти свою формулу успеха.

Удачи!

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*